(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М819603/2011/4
   Журнал

Менеджмент инноваций . - Москва : Гребенникова, 2008 - . - Выходит ежеквартально
2011г. № 4
Содержание:
Барыкин, Алексей Николаевич. Методика внедрения корпоративного форсайта на крупном промышленном предприятии на примере компании Michelin : (часть 2) / А. Н. Барыкин, Е. В. Субботина. - С.268-282. - Библиогр.: с. 282 (16 назв.) : ил.
Азгальдов, Гарри Гайкович. Квалиметрия и бизнес / Г. Г. Азгальдов, А. В. Костин. - С.284-296. - Библиогр.: с. 296 (11 назв.) : рис.
Мальцева, Анна Андреевна. Компаративный анализ российского и украинского опыта бизнес-инкубирования малых предприятий / А. А. Мальцева, Р. В. Ободец. - С.298-307. - Библиогр.: с. 307 (6 назв.)
Мозэ, Кэролайн. Связь между нетехнологическими и технологическими инновациями / К. Мозэ, Тук У. Н. Тай. - С.308-326. - Библиогр.: с. 324-326 (57 назв.) : табл.
Долятовский, Леонид Валерьевич. Стратегия развития фирмы на основе внедрения инноваций / Л. В. Долятовский. - С.328-336. - Библиогр.: с. 336 (5 назв.) : рис.
Все экземпляры списаны