(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2011/5
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2011г. № 5
Содержание:
Челенков, Александр Петрович. Маркетинг в экономике открытых инноваций / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина. - С.3-24. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Семенычев, Евгений Валерьевич. Параметрическое моделирование жизненного цикла товара / Е. В. Семенычев, А. А. Коробецкая. - С.25-36. - Библиогр.: 15 назв. : граф.
Моисеева, Нина Константиновна. Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров / Н. К. Моисеева, О. В. Седова. - С.37-54. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Руденко, Марина Николаевна. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом / М. Н. Руденко. - С.55-61. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Полякова, Ольга Владимировна. Концепции маркетинговых коммуникаций / О. В. Полякова. - С.62-74. - Библиогр.: 34 назв. : схемы
Бурцева, Татьяна Алексеевна. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций / Т. А. Бурцева, О. В. Фокина, А. Ю. Потапенко. - С.75-81. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Морозов, Владимир Александрович. Формирование конкурентных преимуществ в отрасли / В. А. Морозов. - С.90-99. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Борисова, Мария Константиновна. Нанотехнологические научно-образовательные центры США / М. К. Борисова. - С.100-111. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Орлова, Марина Викторовна. Интеллектуальный сервис: рыночная концепция KIBS / М. В. Орлова, А. П. Челенков. - С.112-125. - Библиогр.: 37 назв. : табл.
Все экземпляры списаны