(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2008/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 6
Содержание:
Рубцова, Н. В. Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг : точки соприкосновения (на примере г. Иркутска) / Н. В. Рубцова. - С.25-40. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.)
Горчакова, В. Г. Формирование экранного бренда / В. Г. Горчакова. - С.41-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
Попкова, Е. Г. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы? / Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова, Т. Н. Митрахович. - С.50-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв.)
Захаров, С. В. Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла / С. В. Захаров. - С.57-67
Качанова, Т. С. Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность / Т. С. Качанова. - С.68-74. - Библиогр.: с. 74 (11 назв.)
Бутенко, Я. А. Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития страны / Я. А. Бутенко. - С.75-88. - Библиогр.: с. 87-88 (19 назв.)
Маигова, А. М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг / А. М. Маигова. - С.89-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.)
Стальная, В. А. Маркетинг в индустрии развлечений / В. А. Стальная. - С.95-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.)
Жалевич, А. М. Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга / А. М. Жалевич. - С.101-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв.)
Каримова, Г. Э. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG / Г. Э. Каримова, А. Н. Белковский. - С.108-120. - Библиогр.: с. 119-120 (19 назв.)
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов : окончание / Е. П. Голубков. - С.121-140. - Библиогр.: с. 140 (5 назв.)
Все экземпляры списаны