(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П859565/2011/8
   Журнал

Проблемы теории и практики управления : международный научный журнал для экономистов и управленцев. - Москва : Международная Медиа Группа, 1983 - . - ISSN 0234-4505. - Выходит ежемесячно
2011г. № 8
Содержание:
Айрапетян, Мамикон. Экономическая политика: в поисках новой парадигмы / М. Айрапетян. - С.8-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.)
Асташова, Наталья. Бюджетные расходы: механизм оценки эффективности / Н. Асташова. - С.19-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
Эмиров, Назим. Продвижение инноваций в управлении социальным комплексом России / Н. Эмиров. - С.27-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
Воробьева, Ольга. Реструктуризация интегрированных структур: стратегическое управление / О. Воробьева. - С.33-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.) : ил.
Немцев, Виктор. Риск-менеджмент инновационного предприятия: современная парадигма / В. Немцев. - С.43-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) : рис.
Ольховник, Ирина. Фонды, стимулирующие инновационную деятельность в высшей школе: особенности функционирования / И. Ольховник. - С.49-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.)
Кожевникова, Елена. Управление изменениями в инжиниринговых компаниях / Е. Кожевникова. - С.56-66. - Библиогр.: с. 66 (22 назв.) : ил.
Бурмистрова, Ольга. Взаимосвязь финансовой стратегии с общей стратегией развития компании / О. Бурмистрова. - С.67-73 : ил.
Лаврентьева, Лариса. Управление модернизацией на промышленном предприятии на основе оптимизации качества продукции / Л. Лаврентьева, А. Самойлов, А. Шарина. - С.74-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.) : ил.
Шарф, Анастасия. Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки / А. Шарф. - С.81-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв.) : табл.
Силаков, Алексей. Развитие средних производственных компаний: отраслевой аспект / А. Силаков. - С.96-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв.) : табл.
Мамедова, Наталья. От ведомственной информатизации к системе оказания электронных государственных услуг / Н. Мамедова, А. Иванов, В. Крупенков. - С.102-107
Зомонова, Эржени. Использование и охрана водных ресурсов: проблемы управления / Э. Зомонова. - С.108-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв.) : рис.
Горленко, Ольга. Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования / О. Горленко. - С.117-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв.) : табл.
Все экземпляры списаны