> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2011/3 Журнал 2011г. № 3 Головчиц, Л. А. К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. А. Головчиц. - С.3-11. - Библиогр.: 27 назв. Зеленина, Н. Ю. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) / Н. Ю. Зеленина. - С.12-22. - Библиогр.: 10 назв. : граф. Соловьева, Т. А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. А. Соловьева. - С.23-29. - Библиогр.: 5 назв. : граф. Молчанова, Г. В. Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. В. Молчанова. - С.30-36 Хохлова, Н. А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. А. Хохлова. - С.37-43. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Плаксунова, Э. В. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. В. Плаксунова. - С.44-55. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Поляков, Е. А. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. А. Поляков. - С.56-57. - Библиогр.: 18 назв. : граф. Норвилс, С. Н. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Н. Норвилс. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв. : фот. Амарал, Исабель. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли. - С.71-80. - Библиогр.: 21 назв. : граф. Нозикова, Н. В. Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска / Н. В. Нозикова. - С.81-85. - Библиогр.: 3 назв. Дуброва, Т. И. Организация уровней дифференциации профессионального обучения / Т. И. Дуброва. - С.86-93. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Все экземпляры списаны |