> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2011/3 Журнал 2011г. № 3 Токарев, Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.3-20. - Библиогр.: 36 назв. : схемы Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков. - С.21-25. - Библиогр.: 3 назв. : граф. Бойтемиров, Т. Ф. Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследований рынка лизинга) / Т. Ф. Бойтемиров. - С.26-36 : табл. Плещенко, В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде / В. И. Плещенко. - С.37-41. - Библиогр.: 12 назв. Ботнарюк, М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций / М. В. Ботнарюк. - С.43-50. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Кудряшова, О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России / О. А. Кудряшова. - С.51-59. - Библиогр.: 21 назв. : граф. Пашутин, С. Б. "Экстравагантный" маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.60-71. - Библиогр. в конце ст. Карева, Е. С. Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона / Е. С. Карева. - С.72-78. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Шекова, Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге) / Е. Л. Шекова. - С.79-89. - Библиогр. в конце ст. : схемы Шевченко, О. М. Сущность и особенности образовательной услуги / О. М. Шевченко. - С.90-96. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Петросян, А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки / А. Д. Петросян. - С.103-112. - Библиогр. в конце ст. Голик, В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В. С. Голик, С. И. Голик. - С.113-116 Все экземпляры списаны |