Джонсон, Марк В.. Секрет процветающего бизнеса - понимание необходимости фундаментальных изменений. Повторное изобретение бизнес-модели [Текст] / М. В. Джонсон, К. М. Кристенсен, Х. Катерман ; пер. с англ. А. Исламовой> // Менеджмент инноваций : научно-практический журнал. - 2011. - N 2. - С. 94-106 : ил. - Содержание: Бизнес-модель: определение ; Как создаются великие модели ; Элементы успешной бизнес-модели ; Hilti обходит коммодитизацию ; Когда необходима новая бизнес-модель ; Dow Corning захватывает нижний ценовой сегмент Дескрипторы: ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК -- ПОНЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА -- АУТСОРСИНГ Доп.точки доступа: Кристенсен, Клэйтон М.; Катерман, Хеннинг; Исламова, А. \пер.\ Все экземпляры списаны   |