Константинова, И. С.
    Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка [Текст] / И. С. Константинова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 52-61. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКА
Аннотация: Описаны возможности коррекционно-развивающих музыкальных занятий в повышении уровня психической активности детей с множественными нарушениями развития. Рассматриваются особенности организации музыкального занятия и характеристики взаимодействия между специалистом и ребенком, позволяющие добиваться активации ребенка и таким образом способствовать его развитию.


Все экземпляры списаны