Семенов, Игорь Владиславович.
    Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ / И. В. Семенов // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 20-39 : граф. - Библиогр.: 22 назв. - Содержание: Состояние российских промышленных компаний в пред- и кризисный этапы ; Предварительные итоги кризис 2008-2009 гг. ; Конкурентные преимущества и факторы конкурентоспособности российских промышленных компаний ; Факторы конкурентоспособности российских промышленных предприятий ; Источники конкурентных преимуществ российских промышленных компаний ; Результаты маркетингового исследования ориентации на рынок компаний Московского региона в 2008-2009 гг. ; Направления развития конкурентных преимуществ российских промышленных компаний в современных условиях . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны