> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2008/5 Журнал 2008г. № 5 Караев, В. Ю. Совместный анализ в практике исследований рынка : продолжение. Начало в № 2 / В. Ю. Караев, А. С. Балабанов. - С.3-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.) Сорокин, А. Н. Влияние эластичности спроса по цене на ценовую политику компании / А. Н. Сорокин. - С.18-24. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.) Бушуева, Л. И. Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе / Л. И. Бушуева. - С.25-36. - Библиогр.: с. 35-36 (13 назв.) Тимофеев, В. С. Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова. - С.44-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.) Христофоров, И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи : продолжение. Начало в № 4 / И. О. Христофоров. - С.52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (19 назв.) Максименко, А. А. Природа идентичности бренда : добро побеждает истину / А. А. Максименко, О. В. Павлова. - С.67-72. - Библиогр.: с. 72 (26 назв.) Пашутин, С. Б. "Ажиотажный" маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.73-78. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.) Пацанов, С. В. Маркетинговый инструментарий на рынке лизинговых услуг / С. В. Пацанов. - С.79-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв.) Хизириева, Д. И. Маркетинг лизинговой деятельности / Д. И. Хизириева. - С.84-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв.) Веселов, А. И. Формирование товарной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков / А. И. Веселов. - С.91-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв.) Медведева, Ю. Ю. Роль брендинга в розничной торговле / Ю. Ю. Медведева. - С.107-110. - Библиогр.: с. 110 (5 назв.) Ерчак, А. И. Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации / А. И. Ерчак. - С.111-117. - Библиогр.: с. 117 (5 назв.) Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов : продолжение. Начало в № 4-6 за 2007 г. и № 1-4 за 2008 г. / Е. П. Голубков. - С.118-137. - Библиогр.: с. 137 (14 назв.) Кожухар, В. М. Особенности и достоинства метода анализа иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях / В. М. Кожухар. - С.138-140. - Библиогр.: с. 140 (8 назв.) Все экземпляры списаны |