Дубовик, М. И. Индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения / М. И. Дубовик, Л. В. Львов> // Инновации в образовании. - 2011. - № 1. - С. 101-113. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21 США, век 21 Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Аннотация: Рассматривается кредитно-модульная система обучения, как система обучения, обеспечивающая повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации учебно-познавательной деятельности студентов, выборности образовательной траектории и учета объема знаний в виде кредитов. Принципы индивидуализации в педагогике США. Доп.точки доступа: Львов, Л. В. Все экземпляры списаны   |