Дубовик, М. И.
    Индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения / М. И. Дубовик, Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2011. - № 1. - С. 101-113. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
    США, век 21

Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Рассматривается кредитно-модульная система обучения, как система обучения, обеспечивающая повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации учебно-познавательной деятельности студентов, выборности образовательной траектории и учета объема знаний в виде кредитов. Принципы индивидуализации в педагогике США.


Доп.точки доступа:
Львов, Л. В.

Все экземпляры списаны