(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2011/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 1
Содержание:
Тарануха, Ю. В. Экономическая природа и сущность конкуренции / Ю. В. Тарануха. - С.4-17. - Библиогр.: 25 назв.
Шадрина, С. В. Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано / С. В. Шадрина. - С.18-28. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Баранов, А. Е. Исследование туристической активности населения / А. Е. Баранов. - С.29-36. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Голубкова, Е. Н. Управление удержанием потребителей / Е. Н. Голубкова. - С.39-46. - Библиогр. в конце ст.
Горчакова, В. Г. Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев / В. Г. Горчакова. - С.47-50. - Библиогр.: 8 назв.
Соломахин, М. С. Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий / М. С. Соломахин. - С.51-55. - Библиогр.: 6 назв.
Швед, Д. Е. О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга" / Д. Е. Швед. - С.56-64. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Сомова, Е. Ю. Создание кластеров как средство повышения конкурентоспособности / Е. Ю. Сомова. - С.65-73. - Библиогр.: 12 назв.
Самочкин, В. Н. Повышение конкурентоспособности машиностроительных предприятий за счет достижения заданных конкурентообеспечивающих технико-экономических показателей / В. Н. Самочкин. - С.74-81. - Библиогр.: 1 назв. : табл.
Шамонов, П. А. Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения / П. А. Шамонов. - С.82-89. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Плещенко, В. И. Управление контрактными отношениями при отборе поставщиков как фактор развития конкуренции / В. И. Плещенко. - С.90-97. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Садченко, К. В. Стратегии международных компаний / К. В. Садченко. - С.98-106. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Пейдж, Г. Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг / Г. Пейдж. - С.107-111. - Библиогр.: 1 назв.
Все экземпляры списаны