(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2011/1
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2011г. № 1
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Электронное правительство - инструмент повышения эффективности государственного управления / В. Д. Андрианов. - С.3-10
Карпова, Светлана Васильевна. Маркетинговые инструменты ТНК / С. В. Карпова. - С.11-19. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Семенов, Игорь Владиславович. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ / И. В. Семенов. - С.20-39. - Библиогр.: 22 назв. : граф.
Демченко, Алина Алексеевна. Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. А. Демченко, М. А. Гребенникова. - С.40-48. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Туватова, Виктория Евгеньевна. Маркетинг в ресторанном бизнесе / В. Е. Туватова. - С.59-64. - Библиогр.: 8 назв.
Немчин, Александр Моисеевич. Маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке России / А. М. Немчин, Ш. М. Шурпаев. - С.65-71. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Габидинова, Гульназ Сабирзяновна. Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг / Г. С. Габидинова. - С.72-78. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Бурцева, Татьяна Алексеевна. Лояльность потребителей на рынке консалтинговых услуг / Т. А. Бурцева, А. Ю. Мариина. - С.79-84. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Моисеева, Нина Константиновна. Технологии аутсорсинга в сфере торговли / Н. К. Моисеева, А. В. Сидняков. - С.90-101. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Комаров, Леонид Константинович. Управление доходами сервисных компаний / Л. К. Комаров. - С.102-114. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Борисова, Светлана Георгиевна. Лояльность персонала в образовательной организации / С. Г. Борисова. - С.115-126. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Все экземпляры списаны